Lenka Vinogradova (lenkao) wrote,
Lenka Vinogradova
lenkao

я буду молчаливой галлюцинацией

Если я молчу - то вовсе не потому, что все плохо или все хорошо. Это просто мне лень.

Ну вот были мы на двух концертах - на Умке в "Зорро" и на Калугине в RedClub.

О творчестве этих талантливых и популярных исполнителей мы сейчас говорить не будем, потому что задача эта трудная и неблагодарная. Я по натуре не музыкальный критик, я по натуре - музыкальный кадавр.

Так что о сопутствующих впечатлениях.

С первого концерта я вынесла крайнее удивление тем фактом, что "Зорро" - клуб байкерский, а туалет в нем - чистый. Потом успокоила себя тем, что клуб только что открылся, так что через некоторое время все придет в соответствие. Вообще-то это такое околопроизводственное помещение в бывшем корпусе завода "Вулкан" (или в корпусе бывшего завода "Вулкан"), которое как-то отделали и превратили в клуб. Атмосфера самая что ни на есть демократическая. Места много. Звук ничего себе такой.

Там же я поняла, насколько глупо выглядят люди, которые вместо того, чтобы дрыгать ногами и руками в танцевальных движениях (это, даже если и не совсем получается, по крайней мере, понятно. Хочется человеку потанцевать - он и танцует, как может), изображают собой нечто среднее между "Полетом крысы в пасть к змее" и "Ястребом, танцующим под закрытой дверью сортира".

Короче, танцевать - это одно. Это делать под Умку можно и нужно. Даже если не очень-то и получается. А вот когда некий молодой человек, напоминающий Голлума, которого нарисовали в каноническом издании "Хоббита", а вовсе не крутого и неслабого каратэку, под музыку Умки изображает некие восточно-ориентированные дрыгоножества и рукомашества - это оставляет у наблюдающих чувство некой неловкости.

Опять же Вася-без-чайника. Он везде. Его надо вымыть.

Юная парочка, всячески занимающаяся под музыку петтингом (или как там это называется?). Потом, когда я увидела, что мальчик уходит из клуба с другим мальчиком, а вовсе не с той девочкой, мне стало грустно. Но выяснилось, что они просто потерялись с девочкой, потом нашлись и все стало хорошо.

После концерта мы поймали машину, чтобы доехать до метро. Водитель был на концерте, обменялись впечатлениями. А потом я посмотрела внимательно на этого самого водителя и поняла, что куда чаще видела его у стойки бара с пивом, чем в зале. Ощущения сильные.

В RedClub-e поставили на входе "индивидуальные сейфы". Металлические ячейки, цельнопертые с помойки у ближайшей "Пятерочки", куда их выбросили из-за потери вида. На входе у меня отняли яблоко и одну подушечку жвачки, которая так давно лежала в рюкзаке, что стала абсолютно серой. А конфетку не отняли. Странно.

Народу было на удивление много. В толпе промелькнул Вася Западов, известный тут некоторым как сын того самого - к сожалению, ныне покойного - Западова, который литература 18 века.

В процессе концерта я поняла отчетливо, в чем корень многих моих бедствий. В обществе, где поголовно прутся от ирландской музыки я, уважая и ценя кельтские народные корни, люблю все-таки музыку испанскую. Кстати, кто мне посоветует какого-нибудь более или менее популярного музыканта-испанца (или мексиканца). Гигабайт Пако ле Люсии, которым меня пугает муж, - это хорошо, но мало :)

А вот музыку 18-го века я не люблю. Она мне кажется слишком жеманной, как и все то время.
Tags: возвышенное, музыкальный критег, о мышах и людях
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author